Skip to main content
 

Течения

Почему я ашарит, а не рафидит

0
Ваша оценка: Нет
ashari.jpg
 
Я ознакомился с рядом заметок, которые написали наши оппоненты в опровержение нескольких моих статей о шиизме. Я разочарован по ряду причин.
 
Во-первых, я заметил необоснованную спесь в выбранной лексике и показную агрессивность, которой в дискуссии всегда пытаются компенсировать отсутствие доводов. Автор топит каких-то выдуманных им насибитов. В каком вообще мире он живет? Видимо, в том же, в котором другие наши оппоненты расстреливают джахимитов.

Ответ на клевету рафидитов

0
Ваша оценка: Нет
schel.jpg
Что касается того, что Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) был имамом в намазе, я указывал не на ситуацию, которая произошла в сафаре и о которой вы говорите, а о том, что произошло, когда Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) болел в Медине («Сахих» Бухари, №680).

О словах, что нужно следовать пониманию Ислама сподвижниками, а не имамами мазхабов

0
Ваша оценка: Нет
mazhab_sahabi.jpg
Пример четырёх имамов мазхабов подобен работе Сибавейхи в области грамматики (нахв). Он не изобрёл новые положения арабского языка, однако он вывел правила из речи арабов. Никто не может сказать следующее: «Мы желаем те правила арабского языка, которые были до Сибавейхи и Касаи!». Если же скажет, то мы ответим: «Поистине, Сибавейхи и другие ученые в области грамматики утвердили основы и правила арабского языка из речи арабов, классифицировали их, изложили и вывели правила, так как со временем речь стала искажаться по причине ее смешивания с неарабской.

Рассказы о книгах: «О шииты мира, очнитесь!»

0
Ваша оценка: Нет
yashia.jpg
 
Автор этой книги – аль-Мусави. Это манифест шиитского ученого, который указывает, что современный шиизм в той форме, в которой он существует, – в форме «вилаят аль-факих» – противоречит той форме шиизма, которую исповедовали имамы-шииты. Автор – один из тех, кто призывает к обновлению шиизма и отказу от той крайности, в которую впал современный шиизм. 

Рассказы о книгах: «Конференция в Наджафе». Исторический очерк диспута суннита с шиитами

0
Ваша оценка: Нет
15578808_1194173567330364_1821804928510126737_n.png

Наджаф – город в Ираке, один из научных центров шиизма. Шииты считают, что там похоронен Али. Во время Османского халифата и вражды с сефевидским Ираном, когда правил Надир-шах, была проведена конференция (в 1156-м году). И на этой конференции произошла дискуссия между шиитскими учеными и суннитом Абдуллахом Сувейди, который записал эту дискуссию и назвал ее «Му’тамар Наджаф».

Секты уподобляющие Аллаха творению

0
Ваша оценка: Нет
s3135539-1.jpg

Знай, что группа из мутазилитов приписала ташбих имаму Ахмаду ибн Ханбалу, да смилуется над ним Аллах, Исхаку ибн Рахавейху и Яхья ибн Муину, и это является ошибкой. Их убеждения чисты от уподобления и опустошения [атрибутов Аллаха]. Однако, они не вели речь в отношении не ясного (муташибихат), но говорили «мы верим и подтверждаем» вместе с тем, что они были твердо убеждены в том, что Всевышнему Аллаху нет подобного, «нет ничего подобного Ему», и известно, что такое убеждение очень далеко от ташбиха.

Порицали ли ханафиты ашаритов?

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
fiqh-300x199.jpg

После того, как в предыдущей публикации я разъяснил ложность слов о том, что шафииты порицали ашаритов, а также ложность отнесения этих слов к имаму Ибн Сурейджу, и ложность того, что они попытались отнести к имаму Ибн Исхаку аш-Ширази. В данной публикации я приведу слова доктора Сафара [Хавали] о том, что якобы ханафиты противоречат ашаритам (при этом он ссылается на имама ат-Тахави), и докажу их ложность.

Порицали ли шафииты ашаритов?

0
Ваша оценка: Нет
11228023_447504138789310_3376972431467062457_n.jpg
Известно, что заблудшие хотят подорвать авторитет ашаритской акыды, приводя недостоверные и сомнительные риваяты от некоторых авторитетных учёных 4-х мазхабов, в которых якобы содержится жесткая критика ашаритов.

Нелепая аргументация, в основе которой фабрикация

0
Ваша оценка: Нет
screen1.jpg

Хорошо известно, что «салафиты» используют слабые и выдуманные хадисы в вопросах вероубеждения, и если они совсем отчаиваются, то используют «правильную» версию «славной библии». И если они не могут отстоять свои убеждения, то они ложатся спать и ищут доказательство в своих снах.

Ненависть “ахлю ташбих” к “ахлю хадис”

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
(297).jpg

Нововведенцы из числа “ахлю ташбих” (уподобляющие Аллаха творениям) были известны своей критикой и проклятьями в адрес наиболее авторитетных суннитских ученых. Ненависть к “ахлю Сунна” в лице ашаритов, довела этих нововведенцев до откровенной лжи на них. Так, в книге «Зумм аль-Калям» принадлежавшей Абу Исмаилу аль-Харави аль-Ансари (подробнее о нем будет ниже) мы находим до того абсурдные примеры лжи на ашаритов, что для осознания ложности этого необходимо просто наличие разума. Например, такое утверждение, что якобы имам Абуль-Хасан аль-Аш’ари совершал обязательную молитву без омовения, а то и вовсе ее не совершал. Без комментариев…

 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал