Skip to main content

шииты

Почему я ашарит, а не рафидит

0
Ваша оценка: Нет
ashari.jpg
 
Я ознакомился с рядом заметок, которые написали наши оппоненты в опровержение нескольких моих статей о шиизме. Я разочарован по ряду причин.
 
Во-первых, я заметил необоснованную спесь в выбранной лексике и показную агрессивность, которой в дискуссии всегда пытаются компенсировать отсутствие доводов. Автор топит каких-то выдуманных им насибитов. В каком вообще мире он живет? Видимо, в том же, в котором другие наши оппоненты расстреливают джахимитов.

Ответ на клевету рафидитов

0
Ваша оценка: Нет
schel.jpg
Что касается того, что Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) был имамом в намазе, я указывал не на ситуацию, которая произошла в сафаре и о которой вы говорите, а о том, что произошло, когда Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) болел в Медине («Сахих» Бухари, №680).

Скажи: «Таков мой путь …»

0
Ваша оценка: Нет
put.jpg

Тот, кто познал истинный мазхаб, обязательно должен призывать к нему в меру своих возможностей, способностей и сил.  Также следует оказывать помощь и поддерживать последователей этого мазхаба, вставая на его защиту  и противодействуя его врагам.           

Шииты - помощники врагов Ислама

0
Ваша оценка: Нет

Рассказы о книгах: «О шииты мира, очнитесь!»

0
Ваша оценка: Нет
yashia.jpg
 
Автор этой книги – аль-Мусави. Это манифест шиитского ученого, который указывает, что современный шиизм в той форме, в которой он существует, – в форме «вилаят аль-факих» – противоречит той форме шиизма, которую исповедовали имамы-шииты. Автор – один из тех, кто призывает к обновлению шиизма и отказу от той крайности, в которую впал современный шиизм. 

Роль образовательных центров (медресе) в жизни мусульман

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
Nidhamiya
 
Если мы взглянем на историю Ислама пятого, шестого, седьмого и даже восьмого веков по хиджре, то увидим, что одна из величайших смут, охвативших Ислам, случилась именно в этот период, когда фатимиды (или батыниты, или исмаилиты – у них есть разные названия) практически захватывали все исламские земли. Под их контролем был Миср, Шам, Магриб, Йемен, Хорасан, в какой-то период времени они даже захватывали Багдад.

Рассказы о книгах: «Конференция в Наджафе». Исторический очерк диспута суннита с шиитами

0
Ваша оценка: Нет
15578808_1194173567330364_1821804928510126737_n.png

Наджаф – город в Ираке, один из научных центров шиизма. Шииты считают, что там похоронен Али. Во время Османского халифата и вражды с сефевидским Ираном, когда правил Надир-шах, была проведена конференция (в 1156-м году). И на этой конференции произошла дискуссия между шиитскими учеными и суннитом Абдуллахом Сувейди, который записал эту дискуссию и назвал ее «Му’тамар Наджаф».

Позиция Ахли Бейт в отношении Абу Бакра и Умара

0
Ваша оценка: Нет
001.gif

Собрал этот сборник аль-Хафиз Абу аль-Хасан Али ибн Умар ибн Ахмад ибн Махди ад-Даракутни, да смилуется над ним Аллах. Передача аш-Шарифа Абу аль-Ганаим Абдуссамад ибн Али ибн Мухаммад ибн аль-Фадл ибн Маъмун[1] от него. Передача аль-Кади Абу аль-Фадля Мухаммада ибн Умара ибн Юсуфа аль-Урмави

Рассказы о книгах: «Такфир ахли-ш-шахадатайн»

0
Ваша оценка: Нет
takfir_front.jpg

«Такфир ахли-ш-шахадатайн мавани’уху уа манататух» переводится как «Такфир тех, кто произносит два свидетельства, и то, что устраняет этот такфир, и то, с чем этот хукм такфира связан». Автор этой книги – шейх Шариф Хатим аль-‘Ауни, известный шейх в салафитской среде. И эта книга, в общем, наделала достаточно много шума.

Что касается самого шейха Шарифа, то его можно назвать «объективным ваххабитом», то есть он пытается относительно непредвзято анализировать важные темы и выносить более-менее объективные суждения. Но это осложняется тем, что он вырос в ваххабитской безмазхабной среде. С таким бэкграундом ему, конечно, трудно.

Единогласное мнение учёных о неверии ругающего Аишу (да будет доволен ею Аллах)

0
Ваша оценка: Нет
hqdefault.jpg
 
 
Одним из вопросов разногласий между суннитами и шиитами является обвинение матери правоверных Аиши (да будет доволен ею Аллах) в прелюбодеянии. Учёные ахлу сунна валь-джама`а единогласны в неверии того, кто утверждает подобное, а также того, кто не выносит решении о неверии высказавшего подобное, также в неверие впадает тот, кто воздерживается от суждения по этому вопросу.

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал